Моя жена Ольга забрала совместное тёплое одеяло в 2005 году.

Моя жена Ольга забрала совместное тёплое одеяло в 2005 году. В 2005 году в феврале у нас была вторая ссора . Приехала Ольга и забрала тёплое одеяло и свидетельство о браке. Она мне сказала. Я тебе верну свидетельство о браке. Мы с Олей померились в 2005 году в мае. Мы с Олей жили вместе. Оля свидетельство о браке не принесла. А также Ольга не принесла тёплое одеяло. Мы с Олей жили не сорились с мая 2005 года. У нас было хорошо. У нас был секс в мае 2005 году. Я показал свои рукописи или мои тетради. Я писал в тетраде правду про Олю и про мою тёщу. Записывал я даты, когда Оля ушла от меня, когда Оля попала в больницу. Я записывал свои сны. Я сон видел, что у Оли появился любовник. Я всё записывал в тетрадь. А так же я писал свои художественные рассказы про себя и простые рассказы. Я придумал рассказ, что я был в деревне один. В тетрадке были мои рукописи. Вот Ольга пришла в мае в 2005 году ко мне. Мы померились и был у нас секс. Я показал свою тетрадь. Ольга посмотрела не много и откинула тетрадь в сторону. Я сказал Оле, что я случайно нашёл по телевизору канал для взрослых. Там показывают реальные съёмки про секс. Там всё видно как мужик трахат бабу. Я сказал ещё Оле, что я не поверил своим глазам, что это так хорошо видно. У нас с Олей был в эту минуту секс. Я показал кино про любовь из ночного канала для взрослых. Она посмотрела на это и сказала, что бабы не возбуждают её. Но потом прошло время. Наступил август 2005 год. Пора капать картошку в деревне. Я и мои родственники поехали копать картошку  в деревню Мезенка. А Оля осталась одна дома. Оля не поехала копать картошку. Мы с Олей не сорились. У нас был постоянный секс. Однажды вечером я позвонил из деревни в город Орёл Оле. Я по трубке понял, что у Оли плохое настроение. Она мне сказала по телефону, что Оля нашла мою тетрадь ту самую тетрадь. Она листы из тетради выдернула и положила на стол. Потом Оля сказала мне по телефону, прочитай внимательно, что ты написал. Я приехал из деревни и увидел вырватые листы из моей тетради. А Оля не было дома. Оля приехала домой ко мне потом. Она сказала про мою тетрадь. Я просто удивился на Олю. Я сам Оле показывал свою тетрадь в мае 2005 года. Я предлагал, чтобы Оля прочитала мою тетрадь. Но она не стала читать в мае. А в августе Оля взяла мою тетрадь, прочитала, вырвала листы и положила на стол. После этого у нас с Олей не было секса больше года. Мы с Олей уже не трахались после тетради. Я думаю, что у Оли появился любовник в августе 2005 году. Оля придумала эту сору про тетрадь, чтобы я больше её не трахал.