Мой юмор не для всех В городе Орле дорого стоит водка. Выгодно покупать сахар с дрожжами

Мой юмор не для всех
В городе Орле дорого стоит водка. Выгодно покупать сахар с дрожжами. Вот например, бутылка водки стоит в городе Орле где то 300 рублей. А пачка дрожжей стоит на базаре 45 рублей и сахар три килограмма стоит на базаре 95 рублей. А главное чтобы в доме был свой собственный самогонный аппарат. Раньше мой отец работал на заводе и сделал для себя самогонный аппарат. Вот так!!!
7 мар в 21:16

Геннадий Горин
Мой юмор не для всех
Я вчера был на базаре и купил у бабушки пять штук головки чеснока. Одна головка чеснока стоит на базаре 10 рублей. За пять головок чеснока я отдал 50 рублей. Вот такие цены в городе Орле на чеснок.
7 мар в 21:16

Геннадий Горин
Мой юмор не для всех
Мои родственники в контакте два человека, мои племянники из города Орла: Артём Горин из города Орла и Александр Горин из города Орла. Мой племянник Саша удалил меня из списка. Саша побоялся, что мои видео могут увидеть мои знакомые на работе.