Мой юмор не для всех В городе Орле заработал каток для орловской думы.

Мой юмор не для всех
В городе Орле заработал каток для орловской думы.

В субботу в городе Орле состоялось долгожданное событие чиновники падали на катке. Впервые за несколько лет на главной площади в городе Орле кто то украл лыжи у Петра из думы.

Со своими дубинками вход – свободный. С февраля заработает прокат кирпичей. Организаторы уже закупили несколько десятков кирпичей. Цены пока зависли в воздухе. Рядом с катком будет работать свалка кирпичей, есть импровизированная свалка. Кража - два раза в день. Вот такие слухи в городе Орле. Город Орёл. Орел. Слух липовый.
7 мар в 21:08

Геннадий Горин
Мой юмор не для всех
Деловой город Орёл. ЧЕКА КОМП ПАРТИЯ отправила по почте 50000000000 рублей и три копеек на строительство дорог в городе Орле. Рабочие строители дорог должны снести белый дом вместе чиновниками. Правительство ЧЕКА не может приехать в город Орёл. Но посредник покажет орловчанам как надо дороги катать из ваты 21 века.
7 мар в 21:07

Геннадий Горин
Мой юмор не для всех
Деловой Город Орёл разыскивает новую партию проституток для работы ПК ПО УЛИЦАМ города Орла
7 мар в 21:07

Геннадий Горин
Мой юмор не для всех
Больной человек по имени Гоша потерял в городе Орле часы с кукушкой на базаре. Просьба к жителям города Орла помогите больному человеку. А то ментовка больше не может слушать вопли Гошы
7 мар в 21:06

Геннадий Горин
Мой юмор не для всех
Одна бабушка продаёт свой гроб. Кому нужен гроб бабушки? Вы можете бабушку найти в психушке города Орла.
7 мар в 21:06

Геннадий Горин
Мой юмор не для всех
Молодая пара людей упали в яму в городе Орле. Как они туда попали? Так думают глава думы Города Орла
7 мар в 21:05

Геннадий Горин
Мой юмор не для всех
Новости слухи в городе Орле. Мужик вышел из магазина и упал на мокрый снег. Пришлось мужику вернуться назад в магазин для покупки штанов.
7 мар в 21:05

Геннадий Горин
Мой юмор не для всех
Новости слухи про город Орёл. Мужики с дубинками отубастили реку Оку от льда за две недели до весны. Такой был приказ в ЧЕКА ГОРОДА ОРЛА ПО ЗОО МИР КОМП ЕВРО СОЮЗ РЕКИ
7 мар в 21:05

Геннадий Горин
Мой юмор не для всех
Слухи про Город Орёл Приколы в городе Орле Орел
7 мар в 21:04

Геннадий Горин
Мой юмор не для всех
Слухи в городе Орле Эстафета в городе Орле Погас олимпийский огонь в тринадцатый раз Факелы гаснут в городе Орле очень часто Олимпийский огонь Город Орел Орёл Факел Эстафета Олимпийского огня затухает
7 мар в 21:03