Мой юмор не для всех Прошёлся слух по городу Орлу, что орловский чиновник украл два факела для огня.

Мой юмор не для всех
Прошёлся слух по городу Орлу, что орловский чиновник украл два факела для огня. Я сам не знаю, правда или ложь??? Кто знает про факел. Город Орёл встречает олимпийский огонь. Орловская эстафета Приближается к городу Орлу. Жители города Орла хотели наплевать на два факела, который украл орловский чиновник. Орловский суд тоже срёт на два факела. Олимпиада будет за нами Вперёд, за Сталина и за Ленина. Город Орел это наш любимый город Орёл
7 мар в 21:03

Геннадий Горин
Мой юмор не для всех
В городе Орле гуляет ужасная банда жуликов. Банда ворует сигареты у прохожих.
7 мар в 21:03

Геннадий Горин
Мой юмор не для всех
В городе Орле пара алкашей разбили витрину в магазине Апельсин. Жители города Орла похвалили алкашей за разбитые бутылки водка, вино и пиво. И при этом орловцы сказали добрые слова - Надо гнать в шею орловских чиновников из думы города Орла, надо понизить водку, а также на сигареты и на мак. Мак это тоже наркотик слабый для головы с кукушкой, как у Задорного. Но это хорошо твою мать