Мой отец пришёл домой с бутылкой водки, зашёл он в зал и лёг на диван, а бутылку водки он засунул под диван

Мой отец пришёл домой с бутылкой водки, зашёл он в зал и лёг на диван, а бутылку водки он засунул под диван. Мой отец посмотрел на меня. А я сидел в зале в кресле. Вдруг мой отец сказал мне. Гена, а мама куда пошла? Я ответил отцу, что мама пошла тёте Клаве. О, ушла подруга лялякать! Гена, у нас картошка в доме есть? Сказал мой отец мне. Была картошка. Ответил я отцу. Отец поднялся с дивана и пошёл на кухню. Через три минуты. Мой отец возвратился в зал с булкой и с кружкой. Отец сел на диван и начал кушать булку с молоком. В зале работал телевизор Мой отец и я смотрели по телевизору передачу музыкальную. Вдруг отец посмотрел на меня. Завтра наши мужики едут в четыре часа на рыбалку в Змеёвку. Гена, ты на рыбалку со мной поедишь на автобусе? Сказал мой отец мне. Я подумал и ответил. Какие мужики паедут на рыбалку? Задал я вопрос папе. Гена, а ты всех мужиков знаешь! Не бойся не кого. Будем вместе рядом с тобой сидеть в автобусе. Бандита знаешь? Димка Баулин поедит. Генку знаешь таксиста из трицатого дома? Спросил мой отец про Генку таксиста. Нет не знаю. Ответил я папе. Папа начал мне говорить про опять таксиста. Ты, что Ген, не знаешь таксиста? О! Ты наверное его видел. Таксист работает на машрутке. Он свою машрутку часто ставит возле нашего дома. Сказал мой отец мне. Да, может я его видел. Ответил я. Но тогда отец начал говорить про других мужиков. Калхида тоже поедит на рыбалку. А калхиду ты знаешь? Спросил мой отец у меня. Да, знаю калхиду. Ответил я отцу. Гена, там рыбы очень много. Уклейка жирная плавает. Если ты со мной поедишь, то мы поймаем много рыбы. Все рыбаки едут в Змеёвку за уклейкой. Мы с тобою шпроты из уклейки приготовим после рыбалки. Сказал мой отец мне. Я согласился и сазал, что я на рыбалку поеду. Ответил я. Отец посмотрел на часы и сказал. Если ты поедишь на рыбалу. Но тогда надо тёплые вещи приготовить, а то утром холодно бывает. Сказал отец мне про тёплые вещи. Ген, а где мамка? Спросил мой отец у меня. Мама у тёти Клавы. Ответил я отцу. Отец вздохнул и сказал. Что пожрать на рыбалку возмём? О. Помидоры, яйцо, хлеб, чая мы возьмём на рыбалку. Сказал мой отец мне про еду. И так матыля я купил так, матату я взял. Удочки у нас есть. Так, крючки запасные есть. Надо у матери пять рублей папрасить на рыбалку. Сказал отец. А я смотрел телевизор. Вдруг папа пошёл на балкон за удочками. Гена, удочки где на балконе? Спросил мой отец у меня. Я кивнул плечами и сказал, что я не знаю где удочки лежат. Папа начал искать удочки на балконе. А я попрежнему сидел в зале и смотрел телевизор. Вдруг я слышу, что входная дверь открывается и заходил в зал мама. Отец пришёл с работы? Спросила мама у меня про отца. Я ответил маме, что отец пришёл с работы. Папа услышал мамкин голос и позвал папа маму на балкон. Нин! А Нин, а где удочки мои? Удочки не видела? Спросил папа у мамы. Ты, что опять напился? На нос разговариваешь. Сказала мама папе. Нина, я устал удочки искать на балконе. Мы заврта с Геной едим на рыбалку. Сказал папа маме про рыбалку. Гена ты, что тоже поедишь с отцом на рыбалку? Спросила мама у меня. Да. Ответил я маме. Нина, так что надо у тебя взять шесть рублей на рыбалку. Мы с мужиками поедим на автобусе. Попросил папа у мамы шесть рублей на рыбалку. А почему так много шесть рублей? Удивлёна сказала мама папе про шесть рублей. О! Бензин подорожал на десять копеек. Женька Баулин бесплатно нас не повезёт на рыбалку. Туда махать двести километров на рыбалку и обратно махать двести километра домой. Путь не короткий. Пепси колу мы по дороге купим с Генкой. Димка Баулин любит фанту хлебать. Что Генка будет на Димку смотреть. Я куплю Гене ещё фанту в ларьке. Так что гони шесть рублей на дорогу. Сказал отец маме про дорогу в Змеёвку. Хорошо дам я вам шесть на дорогу! Саша, удочки нашёл свои, они в левом углу находятся? Сказала мама папе. А на балконе было уже темно, плохо было видно где удочки находились на балконе. Время уже половина восьмого вечера, на улице темно как на балконе темно. Не лето уже, а осень. Уже первое число октября. Да золотая осень уже наступила. В эту пору можно на