Мой юмор не для всех Мой отец любил смотреть мужской спорт футбол

Мой юмор не для всех
Мой отец любил смотреть мужской спорт футбол. Мой отец с детство приручал меня, чтобы я смотрел по телевизору футбол. Я кок да был маленьким, я футбол и другой мужской спорт не смотрел. Я просто футбол ненавидел. Мне противно смотреть на мужиков в спорте. Мужики в спорте плохо пахнут. мне блевать хотелось на мужской спорт и на футбол. Я не люблю футбол и другие мужские игры. я люблю женский спорт. Да. Да. Да. Я люблю женский спорт. Если женщины будут играть в футбол, то я буду смотреть на женский футбол. Я люблю женщин в спорте. Я могу вам сказать, что я не голубой, я люблю женский спорт. А кто смотрит мужской спорт, то он может оказаться голубым. Я презираю мужской спорт. Я люблю женский спорт,- так сказал Геннадий Горин из города Орла, Город Орёл, 16 февраля 2014 год. Я люблю женский спорт, я не голубой. Я не на вижу наглых мужиков в жизни, они хают других людей в жизни. я не хаю и я не наглый мужик. я просто люблю жизнь. И, а хаете. И не надо меня хаять в отрицательную сторону. Вы просто хотите, чтоб я из жизни ушёл, да??????????????????????????????????????????????? Фиг вам!!!!!!!! Я буду жить на земле!!!!!!,-сказал Геннадий Горин из города Орла. Город Орёл. Пока всем!!