Однажды пропали в нашей комнате деньги 300 рублей. я лежу в кровати в нашей комнате.

Однажды пропали в нашей комнате деньги 300 рублей. я лежу в кровати в нашей комнате. Вдруг Оля пришла с работы, достала 300 рублей и говорит мне. Гена, не бери 300 рублей. Я эти деньги потрачу в поездку в Брянск. Мы с моей мамой едим в Брянск к врачу. Врач поможет маме от рака. Оля положила деньги в шкаф на видное место. На следущий день Оля пошла утром на работу. Я тоже пошёл попозже на свою работу. Было весна, год шёл 2002 или 2003 год. Был короткий день пятница. В этот день продавали на базаре жаворонки из теста. Я зашёл на базар и купил жаворонков и пошёл домой. Захожу я домой. А Оля говорит мне. Ты брал деньги 300 рублей? Я ответил, что я деньги не брал. И я сказал, что у меня свои деньги есть. Зачем я буду брать 300 рублей??? Оля мне не поверила и решила она, что я вру ей. Тогда Оля сказала, кто может взять деньги 300 рублей?  Я ответил, я не знаю. Я на самом деле не брал деньги 300 рублей. Тогда Оля позвонила соседке Ирке. И Оля сказала Ире, что у нас пропало, к нам никто не заходил? Ира ответила, нет.
Вот после этого 300 рублей начелось семейное сора. Оля решила перепрятить наши деньги в другое место. Оля взяла наши общие деньги и спрятала в другое место.
В выходные дни Оля и моя тёща поехали в Брянск к доктору одни без меня. Я остался один дома. Прошли два дня. Оля и тёща вернулись из Брянска. После Брянска у Оли крыша поехали и мою крышу тоже сорвала.
Оля сказала, что врач из Брянска сказала, что у нас плохая энергия. У меня была своя коллекция жуков и бабочек. Я свою коллекцию собирал два года с 1998 года. У меня нечего не болела, я был счастлив то время. У меня зубы не болели. Я ловил жуков и бабочек в деревне. Потом я их сушил и прикалывал бабочек на иголку. Я создал не большую коллекцию. А также я собирал красивые перья от птиц в лесу. У меня были ещё перья.
Потом Оля после Брянска мне сказала, что надо перья жеть в бумажке и мою коллекцию выкинуть из дома. А то тёща болеет. И картину надо снять с нашей комнаты, а то ребёнок сосёт молоко с кровью у женщины. Вначале я не согласился. А потом я согласился. По просьбе Оле я перья жёг на работе и коллекцию свою выкинул. Я не виноват. Так сказала мне моя жена Оля. Потом мне жалко было свою коллекцию жуками. Оля внушила  в мою голову, что жуки трупики. От жуков исходит плохая энергия и мы можем заболеть. Вот после этого я разбил наш совместный свадьбенный кофейный сервис. Кофейный сервис нам подарила Надя Солдатова. Я подумал, что от кофейного сервиса тоже исходит плохая энергия. Потому что на кофе гадают.
Не надо было Оле мне говорить про моих жуков и кофейный сервис был цел.
Наши общие деньги Оля мне не показывала. Я Оле отдавал деньги. Но потом появились самообслуживание магазины. Магазин Дашенька и Магазин на октябреской.
Я начал сам покупать продукты. Я Оле отдавал уже не все деньги. Я покупал еду.
Вот