Биография Здравствуйте, меня зовут Геннадий Горин

Биография Здравствуйте, меня зовут Геннадий Горин. Я бывший ученик речевой школы интерната города Орла. Я выпускник 1991 года. Я учился в школе с 1980 по 1991 года. Моя бывшая школа находиться по адресу: Орел, ул. Горького, дом 103. Раньше школа называлась так: Речевая школа интернат. А теперь моя бывшая школа называется по другому так: общеобразовательная школа-интернат V вида города Орла. Я в школе учился одиннадцать лет. Моя классная учительница была: Паромонова Александра Фёдоровна. Она вела уроки Математику и Геометрию в старших классах. Мои одноклассники: Амелин Юра, Антонов Женя, Иванов Серёжа, Моисеев Серёжа, Коротков Серёжа, Шматов Серёжа, Устинов Андрей, Полунин Андрей, Рябиков Костя, Мартынова Таня, Мосeeвича Наташа, Подкользина Наташа