Мой отец Александр Иванович Горин родом из деревни Мезенка или мой отец жил в деревне Пашково

Мой отец Александр Иванович Горин родом из деревни Мезенка или мой отец жил в деревне Пашково. Деревня Мезенка находиться не далеко от города Орла. Город Орёл. Орловская область. Орловский район. От города Орла до Деревни Мезенки где то пять или восемь километра. Деревня Мезенка находиться рядом с деревней пашкова. Между деревнями Мезенка и Пашково протекает узкая река Мезенка. В реке Мезенке водяться , живут, плавают разные рыбы - пескари пескарь караси карась лини лень. Основная рыба в реке Мезенка  это пескарь или пескари. И так. Как доехать до деревни Мезенка? Раньше ходили автобусы и маршрутки №25. Теперь в настоящее время ходят разные маршрутные автобусы до деревни Мезенки. Главное, чтобы на маршрутке было написано Деревня Мезенка. Некоторые маршрутки доезжают до  мезенского пед училище или  педучилище. Основная конечная остановка мезенский педагогический колледж. Но другие маршрутные автобусы и маршрутки проезжают  мезенский педагогический колледж вниз, ещё одну остановку до реки Мезенка. Дальше маршрутные автобусы не идут. Вот вы вышли на остановке. Затем надо шагать вперёд, а потом надо завернуть на право. Можно пройти по деревне Мезенка или можно пройти зади по огородам. Можете вы заблудиться в первые минуты на остановке. И так. Вы вышли из маршрутки, остановка ВНИЗ ДО ДЕРЕВНИ МЕЗЕНКА НЕ ДОЕЗЖАЯ МЕЗЕНСКОГО МОСТА. Вот вы стоите на остановке. Теперь надо шагать в сторону моста. Под мостом протекает река Мезенка. Вы идёте в сторону моста. Вдалеке вы увидете мост. А по правой стороне будет тропинка. И надо вам шагать по этой тропинке. Шагаете вы, шагаете. Вы идёте по полю или по тропинке. По левой стороне вы увидете вдалеке деревья большие ракиты. Большие деревья растут у реки Мезенка. По правой стороне вы увидите огороды. Вам надо шагать дальше по тропинке. Эта тропинка поворачивает  постепенно в левую сторону. вы идёте дальше. Вы дошли до маленького моста. Мост сделан из труб и из щебёнки. По этому мосту иногда проезжают деревенские машины, а также проходят иногда деревенские люди. Когда вы пройдёте деревенский мост, через реку Мезенка. И вот вы попали на границу деревня Пашкова или деревня Пашково. Так деревня называется правильно Пашково. И так, вы прошли деревенский мост. Вы шагаете дальше. Основная тропинка или деревенская дорога поднимается верх. Вы идёте по деревенской дороге. По левой стороне вы увидите шикарный простой дом. А также вы увидите забор из сетки. А на заборе наверное должна висеть табличка про собаку. Вот в том доме живёт моя родная тётя Вера и живёт дядя Алик. Дядя Алика сразу можно его узнать. Дядя Алик толстый мордастый мужик. Дядя Алик не мордастый, а то дядя Алик может на меня обидеться, что я написал про лицо. Фамилия у дяди Алика, я думаю, что фамилия у него Черемисов. У тёти Веры есть сын Юра. Дядя Алик отчим для Юры. Юра с ними не живёт. Юра живёт в Болхове. Юра для меня двоюродный  брат. Фамилия у моего двоюродного брата Кузнецов. У Юры есть дочь Оля. Ольга живёт у тёти веры. Дядя Алик ловит и покупает птиц - щеглы и чижи. У Дяди Алика большая клетка для птиц на кухне. А также у дяди Алика есть большой аквариум с большими рыбками. И наверное у дяди Алика были или есть кролики куры козы утки или индоутки, а также у дяди Алика есть собака. Вы теперь знаете где живёт моя тётя Вера. Мы свой дом продали в деревне Пашково два года тому назад. Наш дом последний в деревне Пашково. Наш дом легко найти. Вы прошли дом тёти Веры. Идёте вы дальше. По правой стороне будет ещё одна деревенская дорога плохая, а также вы увидите тропинку вниз к реке. Теперь надо вам спустится с холма вниз в право. Вы спускаетесь вниз. Затем надо повернуть налево. И в далеке можно увидеть наш бывший дом на холму. На холме растут наши сосны. Наш бывший дом можно узнать соснам. Сосны мы сажали пятнадцать лет тому назад. Наш дом находиться не далеко от реки Ока. Наш дом на холму, а под холмом протекает река Ока. До реки две минуты. В этом доме жил последние годы мой отец. Стройка нашего бывшего дома началась наверное в 1994 или в 1995 году. Я уже не помню какой год. Затеял  строительство дома мой брат Эдик. мы строили дом наверное четыре или пять лет в деревне Пашково.