Геннадий Горин 4 часть Я вспоминаю рассказ "Неверующий зобми"

Геннадий Горин
4 часть Я вспоминаю рассказ "Неверующий зобми"
День подходить к концу. Бабушка и Степан собрали жуков, красных личинок с ботвы картофеля.Они вернулись с огорода, пришли домой, сели они на лавку.
- Ой, умарилась я,- сказала бабушка Ульяна.
Через минуту в калитку заходит соседка Матрёна с метлой.
- Ох, я тоже тяпала траву у огурцов. О какие вы уставшие! А жуков я завтра собиру,а то не было у меня в доме керосина,- сказала соседка Матрёна.
Степан уже забыл, что дожидается его дед Матвей у реки.
- Ладно, садитесь с бабушкой на лавку. А я к реке пройдусь, опаласнусь с легка,- сказал Степан.
Матрёна села на лавку, а Степан пошёл к реке. Уже начало темнеть.Степан шёл и думал по пути о призраках.
Степан пришёл к реке.А деда Матвея не было не где. Уже в небе начинаются появляться первые звёздочки.Степан смотрит в небо.
Вдруг Степан почуствовал чужую руку. Степан дёрнулся от прикосания чужой руки. Степан повернулся и увидел деда Матвея.
- Привет,Степан, ты что дёрнулся? Что испугался? Веришь в колдунов,а? - задавал вопросы дед Матвей Степану.
Продолжение следует.