Моя Жена Ольга врала три года мне.

Моя Жена Ольга врала три года мне. У нас не было с ней секса. В 2006 году 11 августа вышла замуж Олина сестра Лена Сорокина за Ивана Середу. Моя жена Оля сказала, что надо купить подарок Лене с Иваном. Оля мне попрасила денег на свадьбу Лене. Я отдал Оле пять тысяч на свадьбу. Ольга хотела купить фотоапарат им. Но она не стала покупать фотоапарат на свадьбу.
Она купила платье маме и себе на Ленину свадьбу. Ольга попрасила, чтобы я снимал свадьбу Ивана Середы с Леной. Настал день 11 августа 2006 года. Я приехал на свадьбу Лене. Оля была уже у Лены. Лена живёт и мама живёт по адресу Город Орёл Улица Бурова 30 Квартира 281 Старый дом . Лена работала в то время в северном военкомате. И мама жениха Ивана Середы тоже работала в северном военкомате. Ленины друзья приехали на машине к Лене. Друзья будут снимать видео и фото на свадьбе. Приехал Ваня Середа жених на маршрутке в свадьбеных лентах. Ваня забрал Лену и поехали по городу гулять. Я снимал видео. Потом в загсе я тоже снимал После загса мы поехали домой Ивану. Иван Середа живёт по адресу город Орёл улица автовакзальная дом 61 Частный дом на автовакзале. Мы кушали. Потом я ушёл один домой. А Ольга осталась на свадьбе. Закончилась свадьба и Оля с Леной и с Иваном поехали на микрорайон. Я ночевал один в доме. На следущий день Оля Лена и Иван приехали ко мне, чтобы свадьбу посмотреть. Иван Середа часто смотрел на часы. У Ивана было мало времени. Иван Середа в то время работал в энерго. Короче говоря Лена и Ваня посмотрели свадьбу и ушли. Но а мы, я и Оля остались одни. Я обнял Ольгу, но она меня оталкнула от себя. У нас с Олей не было секса целый год. Я понял, что у Ольги появился любовник в 2005 году. Я много раз хотел свою жену, но она меня отказывалась. Я думал, что после Лениной свадьбы будет у нас с Олей секс. Вчера Оля была на свадьбе со мной ласковой, у Оли была улыбка. И когда У нас были Лена с Иваным, у Ольги тоже была улыбка. Вот ушли они и у Ольги улыбка пропала. Я хотел свою жену Ольгу трахнуть. Но она меня оталкнула. У Олги появился любовник осенью 2005 году. Я думал, что любовник у Оли Денис. Но это не так. Мои родственники подарили мне ноутбук в декабре 2012 году. Я нашёл в интернете Ивана в однаклассниках. И я через Ивана вышел на мою бывшую жену . Моя жена вышла замуж за Александра Вороширина. У них уже два мальчика. Одного мальчика назвали Вовой.